Ошибка
  • Невозможно загрузить ленту новостей

Общее дело

Печать
Автор: Капистка Елена, заведующая методическим отделом ЦГБ им. А.М.Каутского МБУК «ЦБС ЗАТО Александровск»

  28 февраля в Городской детской библиотеке «Мир Детства» г. Снежногорска прошел семинар-практикум «Роль библиотеки общеобразовательной организации в обеспечении информационной поддержки современного образовательного пространства».

  В семинаре участвовали специалисты МБОУ «Информационно-методический центр», библиотекари школьных библиотек городов Гаджиево, Полярный, Снежногорск и сотрудники «Централизованной библиотечной системы ЗАТО Александровск».

  В конце 2016 году был запущен новый проект «Создание информационно-библиотечных центров в общеобразовательных организациях ЗАТО Александровск», который предполагает тесное сотрудничество библиотек различных ведомств и формирование комплексного плана мероприятий по продвижению книги и чтения в ЗАТО. И вот, в прошедший понедельник, в рамках проекта состоялась первая встреча его участников.

  Цель семинара-практикума – определить основные направления взаимодействия школьных и муниципальных библиотек ЗАТО Александровск по созданию условий по формированию информационной культуры обучающихся и совершенствованию профессионального роста работников библиотек общеобразовательных организаций. Встреча началась с «визитных карточек», где каждый школьный библиотекарь представил себя и рассказал о своей работе. В ходе семинара обсуждались нормативно-правовое обеспечение деятельности информационно-библиотечных центров, интернет-пространство детских библиотек. Особое внимание было уделено сравнительному анализу читательской активности школьников в ЗАТО Александровск - специально к семинару сотрудники централизованной библиотечной системы провели локальное исследование. Интерес вызвал опыт работы Городской детской библиотеки «Мир Детства» по программе «Чтение как открытие».

  Участники встречи отметили важность таких мероприятий. Ведь они позволяют обмениваться профессиональным опытом, обсуждать актуальные проблемы и координировать совместную работу. Только совместными усилиями учителя, библиотекари и родители смогут вырастить человека читающего, человека думающего.